Основное менюx

Розничная торговля

АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА


Система автоматизации магазина – легкая во внедрении и простая в обслуживании и обучении персонала. Целью автоматизации предприятий торговли является повышение эффективности управления магазином, прозрачности бизнес процессов, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, как покупателей, так и персонала. Возможности автоматизации магазина на основе оборудования и программ фирмы «ШТРИХ-М» позволяют оптимально сочетать высокую надежность скорость и качество работы.

Кассир на кассовом терминале формирует чек клиента, фиксирует скидки.

Регистрация товара может осуществляться по штрих-коду, по коду товара, с использованием горячих клавиш, через визуальный подбор. На рабочем месте кассира осуществляются следующие действия: отмена чека, отмена позиции в чеке, возврат товаров, работа с отложенными чеками и т.д.

Важным требованием к кассовому программному обеспечению является реализация различных систем лояльности, с возможностью их комбинации, которые помогут привлечь новых клиентов, и увеличить количество постоянных. В программах реализованы разные виды скидок: Ручные - кассир самостоятельно определяет, когда скидку/надбавку надо начислять, а также определяет ее тип и размер.

Фиксированные - кассир самостоятельно определяет, когда скидку/надбавку надо начислять, но он выбирает тип и размер из списка, определенного администратором. Автоматические - кассир в процессе ее начисления не участвует. Программа самостоятельно принимает решение когда, какого типа и какого размера начислить скидку. Дисконтные скидки - данная скидка действует при наличии у покупателя дисконтной карты и выполнении условий начисление скидки, определенных администратором выбирая на сенсорном экране или считывая сканером штрих кода.

Для работы в продуктовой рознице актуален вопрос работы с весами и комплексами этикетирования. Комплексы этикетирования применяются в торговых залах и подсобных помещениях как для взвешивания товара при покупателе, так и для предварительной фасовки.

В программном обеспечении реализован механизм привязки к комплексам этикетирования определенных товаров, что позволяет легко организовать механизм работы, когда один комплекс этикетирования в торговом зале обслуживает только определенный отдел, например отдел овощи, или отдел колбас.

Важное место в работе магазина занимает работа администратора, его обязанности это достижение максимально возможного объема продаж из заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь. В условиях усиливающейся конкуренции в сегменте Retail, действия администратора должны быть взвешенными и при этом оперативными. Программа автоматизации магазина позволяет ему видеть оперативную информацию об остатках товарах в торговом зале, регистрации количества продаж, как по каждой кассе, так и по всему магазину, оперативно изменять информацию о товарах на кассе, разрабатывать и информировать о работе системы дисконта, работать с ценообразованием на товары, контролировать процент розничной наценки и т.д.

Работа товароведа заключается в обеспечении контроля оперативного учета поступления и реализации, а также выполнения договорных обязательств. Он осуществляет связь между магазином и поставщиками, проведение инвентаризаций, контроль за соблюдением правил хранения, составляет отчетность по установленным формам. Специализированные программы сделают работу качественней и проще, а возможность работы с терминалами сбора данных оперативней. При работе с терминалами сбора данных, предусмотрена возможность заполнения табличной части всех документов, что позволяет удобно и оперативно выполнять складские операции, такие как инвентаризация, приход, расход, перемещение товара и т.п.

Для удобства работы бухгалтерии в программном обеспечении «ШТРИХ-М» реализован гибкий механизм формирования и выгрузки данных в конфигурации 1С. Это позволяет заносить всю поступающую "первичку" в товароучётную конфигурацию, что является важным с точки зрения оперативности ввода и использования данных, а потом транслировать информацию в бухгалтерию для составления отчётности.

Программное обеспечения для розничной торговли:

Штрих-М: Торговое предприятие 5.0

 Мощная товароучетная программа позволяющая решать задачи автоматизации оптово-розничной торговли с использованием различного торгового оборудования.

Штрих-М: Кассир 5.0

Прикладная программа, предназначенная для решения задач автоматизации рабочего места кассира на предприятиях розничной торговли с использованием широкого спектра оборудования.

"Штрих-М: Торговое предприятие 7"

Конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие 7», разработанная на управляемом интерфейсе платформы «1С:Предприятие 8» позволяет решать задачи автоматизации предприятий оптово-розничной торговли с использованием различного торгового оборудования. В конфигурации используется модульный принцип расширения функциональности, позволяющий легко расширять возможности конфигурации под требования бизнеса. Базовая версия конфигурации обладает всеми необходимыми для ведения товароучета возможностями и подойдет для автоматизации небольших предприятий розничной торговли. 

Штрих-М: Синхронизатор 5.0

Может выполнять функции кассового сервера. Программа позволяет организовать автоматическое обновление информации на рабочем месте кассира о текущих остатках и накоплениях на дисконтных картах клиентов с учётом продаж на соседних кассах. Так как обмен данными с товароучётной программой происходит не напрямую с кассовым узлом, а через «ШТРИХ-М: Синхронизатор 5», это позволяет фактически организовать работу всей системы в режиме on-line, но при этом не снижается надёжность системы — каждое рабочее место может продолжать работать вне зависимости от работоспособности всей остальной сети.


Партнёры